Петербургский конкурс «Первоклассный сервис — Северной Столице»
- Даты проведения конкурса: 15.01.2019 — 17.05.2019.
- Место: г. Санкт-Петербург.
Продолжается регистрация на конкурс «Первоклассный сервис — Северной Столице». Это первое и единственное в своем роде мероприятие, которое определяет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
«Первоклассный сервис — Северной Столице» берет свое начало в 2009 г., когда он проходил в рамках конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» и был его первым этапом.
В 2019 году конкурс «Первоклассный сервис — Северной Столице» стал самостоятельным событием, которое проводится при участии Центра развития и поддержки предпринимательства.
Оценка участников состоит из исследований:
- «Тайный покупатель»;
- «Индекс NPS» (лояльность клиентов);
- «Внутренняя и внешняя клиентоориентированность компании».
Все участники по результатам конкурсных процедур получат аналитический отчет экспертов в области клиентского сервиса. Использование рекомендаций позволит повысить клиентоориентированность компании, как следствие — увеличить объем продаж, улучшить репутацию в глазах клиентов, оптимизировать работу персонала и увидеть резервы развития.
В рамках конкурса для сотрудников компаний-участников проводятся вебинары, мастер-классы и круглый стол, где можно узнать массу сервисных нюансов и фишек, задать интересующие вопросы и обменяться опытом с коллегами из других компаний.
Регистрация на конкурс началась 15 января и продолжится до 30 апреля. Принять участие может любая компания, у которой есть клиенты. Организатор конкурса — Бюро технологий сервиса" — учитывает потребности каждого участника и помогает разобраться в любых вопросах, касающихся клиентского сервиса.
Примите участие в конкурсе — получите звание «Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса» в своей сфере деятельности!
Компания HeadHunter — партнер конкурса.